linyok (linyok) wrote,
linyok
linyok

Окончание отзывов за июнь.


Phase IV / "Фаза IV" (1974) Реж. - Сол Басс. 
Ещё один случай, когда дико сожалеешь о том, что этот режиссёр снял всего только один полнометражный фильм. Уже качаю его короткометражки. Да и вообще его страничка на имдб очень любопытная.
Вообще, фантастики со сдвигом по фазе до обидного мало. Это кино по некоторому настроению и недоступности его анализа в некоторые моменты быстро начинает напоминать и "2001: Космическую одиссею" и "Путешествие в Рейвен Гейт" Рольфа Де Хира. И понятно почему. Во всех случаях описываются, даются аудиовизуально встречи с чем-то "чужим". Здесь "чужие" - это муравьи, у которых после некоторого космического явления видимого на Земле развился общий разум. Двое учёных сидят в шарообразном, непроницаемом строении в пустынной местности и пытаются изучать новых муравьёв.
Несмотря на плакат, скорее похожий на эко-хорроры 70-х, он не является жанровым кино, хотя, подозреваю, что после этого фильма спокойно на муравьёв смотреть будет трудно. Фильм ещё и довольно жутковатый. Но здесь даже окончание фильма вполне допустимое в жанровом кино оставляет совсем другое впечатление. В принципе, этот фильм является тем, каким хотелось бы видеть всякую жанровую фильму. Ну, если не всякую, то побольше.
Кино немногословное, рассчитанное скорее на впитывание, чем прочтение и очень мало похожее на почти всё, что есть в жанре "животные захватывают планету".
Скупость на слова не мешает фильму быть неглупым. Тут даже есть твист - очень простой, но совершенно поразительный. Это не сюжетный твист, но он меняет и ситуацию в фильме и заставляет зрителя вместе с героями крепко задуматься над тем, что происходит.
Наконец, здесь совершенно поразительные макросъёмки. Я не знаю, этот Сол Басс, - это какой-то куклачёв среди насекомых - там не просто жизнь муравьёв, там всё сюжеты, притом какие! Не всякие люди так сыграют то, что вытворяют у него муравьи и другие насекомые.



Super 8 / "Супер 8" (1979) Реж. Джей Джей Абрамс.
Почему лето 79 года? Потому что Sony Walkman, потому что Heart of Glass от Blondie, потому что Don't bring me Down от ELO и My Sharona от The Knack, потому что выходит первый номер "Фангории". Потому что Ромеро уже снял "Рассвет мертвецов". Потому что в конце 70-х опять началось возрождение интереса к уфологии. И самое главное, наконец, что Джей Джею было примерно столько же, сколько и главным героям этого фильма.
Джей Джей из четвёртого поколения американских режиссёров-фантастов.
Первое было импортированное - это были, в основном, англичане и немцы - они создали классический хоррор.
Первое фактически создало американскую кинофантастику в 50-х. Это уже были, в основном, американцы. Это было время Холодной войны, бэби-бума, страха перед атомом, Земли против летающих тарелок, катастрофы в Розуэлле, которую быстро забыли и "Популярнх монстров Фильмляндии". Это были Байрон Хаскин, Эдвард Кан, Джек Арнольд, Фред Сирс и Натан Юран. Люди, прямо скажем, не очень известные.
Но на их произведениях росли те, кого знают все: Лукас, Земекис, Спилберг, Лэндис, Данте, Карпентер и прочие. Все они отдали дань в той или иной мере своему детству. Не зря ведь именно в 80-е, в период зрелости всех этих людей, вышло, наверное, самое большое количество фильмов, перекликающихся с фильмами 50-х. Это не только оммажи, это своего рода самоопределение.
Но при всём при этом эти люди снимали современное кино - они решали другие проблемы и если брать сугубо инопланетную фантастику, то её переосмыслили очень сильно. Времена изменились: страна прошла через безумные 60-е, Уотергейт. Красная угроза уже не виделась такой близкой. Инопланетяне не выглядели уже такими врагами, они не попадали на нашу планету в изобилии, чтобы её захватить - это стали одинокие безвредные странники, а главным антагонистом уже оказывалась система - военные, секретные службы.
"Супер 8" - это самоидентификация нового поколения. Помещённая в конец 70-х она заходит как раз во время деятельности второго поколения, отдаёт поклон тем, без кого бы оно не состоялось, но задаёт и решает вопросы по-своему.
Фактически, этот поджанр появился по существу в 70-е, хотя его ноги, скорее всего, торчат ещё из 30-х и из короткометражек Our Gang и такого прочего. В 70-80-е создавалась преемственность, поэтому хоррор и фантастика, где главными героями были бы дети были автобиографичными и очень важными для тех или иных авторов - они сообщали всему миру кто эти люди есть. И тут можно вспомнить не только "Балбесов" Доннера, "Исследователей" Данте и "Инопланетянина" Спилберга, но и "Отряд по борьбе с монстрами" и даже Stand by Me Райнера/Кинга (ещё один товарищ, выросший на сай-фае и хорроре 50-х). Это фильмы про группу друзей в возрасте, как правило, 12-13 лет, которых ждёт фантастическое Приключение о котором они даже и мечтать не смели.
И вот Огайо, лето 1979 года. Главный герой - мальчик Джо лет 13. 4 месяца назад потерял маму в результате инцидента на металлургическом заводе. Группа друзей, которая снимает зомби-фильм. Одной ночью страсть их "режиссёра" заводит детей на железнодорожную станцию, где нужно снимать любовную сцену. По правде даже не заводит, а завозит и, признаемся, завозит не страсть, а девочка Элис, которая заодно соглашается сыграть в фильме главную женскую роль. Мимо как раз проезжает поезд и, воспользовавшись такой шикарной натурой, группа начинает срочно снимать сцену, но вместо того, чтобы спокойно пройти мимо, поезд встаёт на дыбы и разлетается огромными грудами металла во все стороны. Естественно, поезд не простой. "Они" там кое-что перевозят, дети увидят слишком многое и, ясное дело, даже кое-что захватят с собой. А кое-что, в результате аварии, выберется на волю. "Они" - это система. В данном случае плохие военные, что стало трендом в фантастике про инопланетян в 80-е. Хотя в 50-е тоже такие фильмы были.
Абрамс снял необчайно увлекательное кино о съёмках любительского фильма в экстремальных условиях. Здесь, что удивительно и прекрасно, вполне традиционные сюжетные линии соседствуют с довольно необычными. Мальчики и девочка решая свои личные, пытаются выжить на фоне проблем всеобщих (а в городке творится нечто экстраординарное и стало как-то опасно жить) и продолжают снимать своё кино - такую шикарную натуру днём с огнём не найдёшь, а тут она сама в руки просится. Абрамс не выкладывает все карты сразу. Фильм довольно разговорчивый - мальчики и девочки за словом в карман не лезут, но при этом фильм удивительно молчалив до поры до времени и скрывает важные моменты в некоторых сюжетных линиях. Отличное, на мой взгляд, решение с линией пап Джо и Элис - мы сразу, с первых сцен знаем, что отец Элис как-то причастен к смерти матери Джо, но именно узнаем только тогда, когда надо. Дети просто чудесные. Диалоги детей отличает очень достоверная черта - они могут скакать сумасшедшим горным козлом. Темп фильма не идёт на постоянное убыстрение. Здесь ровный ритм и спокойные куски могут оставаться почти до финальных сцен, но кино нигде не провисает, потому что у Джей Джея столько маленьких крючков уже поймало зрительское внимание, что фиг оторвёшься. Сценарий тут, в общем, очень хорош.
Снимать Абрамс тоже умеет. Нужные интонации находятся, пугательные моменты неожиданны и пугательны, смешные смешат, динамичные вжимают в кресло, а крушение поезда настолько офигительно, что даже слов нет. Здесь собрано множество традиционного, но даже стандартные сцены, типа первого появления инопланетянина, когда его нельзя показывать, конечно, обыграны настолько удачно, что запоминаются как одни из лучших сцен фильма ( крутящаяся вывеска на заправке - это изумительно).
Ещё большое спасибо за спецэффекты - здесь не слишком усердствуют в том, чтобы нарисовать на компе всё, включая героев. Здесь всё громыхает и хреначит, такое впечатление, что по-настоящему. Потому что до "Супер 8" был трейлер третьих "Трансформеров", так там даже уже трейлер смотреть невозможно - оно же всё нарисовано, причём паршиво. Кстати, "Люди Икс" последние тоже такие же - невозможно это смотреть, честное слово. Здесь монстр, естественно, не с помощью аниматроники сделан, нарисован родимый, но в остальном ощущения, что перед тобой три-D модели перемещаются нет.
При том, что фильм и сравнивают и будут сравнивать со спилберговщиной, это точно не фильм Спилберга. Он сохраняет преемственность, но это современное кино, которое уже повсеместно пинают за самую его яркую и выделяюющуюся часть - финал. Финал смущает. Я тоже, когда сидел в кино, недоумевал. Мои глупые мозги вопили "Лажа", а мудрое сердце верило всему происходящему. А глупые мозги удивлялись этому факту. Я только уже на выходе допёр, что финал-то здесь самобытен и необычен.
Спойлер!
Инопланетянин здесь - это не E.T.. Это злобная здоровая дура, которая жрёт и убивает людей. И нельзя сказать, что жрёт только плохих. И вот тут, после контакта с мальчиком, внезапно строит свой корабль и улетает. Всё. Конец. Ну что за хрень вообще? А раньше он построить не мог и улететь? И, собственно, с каким ощущением остаётся зритель? А вот тут мы уже начинаем думать. Инопланетянине держали взаперти 25 лет. Он озлобился и перенёс свою ненависть на весь человеческий род. Он раньше не мог собрать свой корабль, да. И Улететь почти в начале фильма. Потому что не собирался, когда выбрался на волю. Он забиться в нору хотел и не испытывал жалости ни к одному хомо сапиенсу. Он мстительно их убивал. И такому инопланетянину, если речь не идёт об эксцентричных или чёрноюморных фильмах, вряд ли позволят покинуть нашу планету безнаказанно - ведь он убивает "нас". Здесь, фактически, отвечают за действия государства, которое мучило это существо 20 с лишним лет, самые обычные жители, и Абрамс совершенно спокойно позволяет ему после этого улететь. Это необычная черта, и я уверен, что это позиция, а не недосмотр. Абрамс сворачивает конфликт после контакта двух индивидуальностей и конец необычайно трогателен именно в этом ключе - мальчик передаёт своё горе и свою горечь инопланетянину. И куцый, непонятный финал превращается в лаконичный, оригинальный и очень красивый. И на самом деле фильм в конце уподобляется классической фантастике, где автор обращался к читателю не только как к индивидууму, а как к представителю человеческой расы, спрашивая: что мы можем готовы им предложить? Клёвую клетку?

Кино захватывающе интересно и очень хорошо развлекает, тут масса смешного, много трогательного и вместе с тем в форме "детской" приключенческой фантастики этот фильм рассказывает историю, отвечая на те вопросы, которые зрителю понять нужно и задаёт те вопросы, с ответами на которые он должен определиться сам. Пока лучшее кино 2011 года, что я видел.


Fingers / "Пальцы" (1978) реж - Джеймс Тобак. 
Кино про
"Но две души живут во мне
И обе не в ладах друг с другом".
Главный герой - сын нелегального ростовщика, из клиентов которого периодически нужно выбивать долги, и концертирующей пианистки, которая сейчас в дурдоме. И наследственность и воспитание прекрасное, как вы понимаете. Сын их (Харви Кейтель) идёт по следам обоих, но хоть он и прекрасный пианист, но играет исключительно дома, а вот зато на людях это совсем другой человек, который концертирует по папиной ведомости. Ко всему прочему у него начинаются странные отношения с одной девушкой, через которые Тобак вскрывает ещё и вдобавок раздвоение и неудовлетворённость героя на сексуальном уровне.
Кино, которое, по-моему, должны оценить любители Скорсезе, ну и, соответственно, оно не совсем для меня. К тому же у меня к этому фильму ещё и уровень доверия какой-то низкий получился в итоге.

  Summer of Sam / "Лето Сэма" (1999) Реж. - Спайкл Ли.
С "Летом Сэма" отчасти прохожая ситуация - он тоже периодически вызывает какое-то общее недоверие, но фильм Спайка Ли куда интереснее во многих отношениях.
Это погружение в латинский квартал Бронокса лета 78-го года, когда там орудовал печальноизвестный серийник по прозвищу "Сын Сэма". В основном, действие крутится вокруг двух полюсов одной компании - недалёкого женского парикамахера привыкшего изменять своей жене (Легуизамо) и молодого музыканта (Броуди), заделавшегося вдруг панком и прирабатывающего в гей-порно шоу, чего никто из его знакомых не знает. Первый, если не сердце компании, то одна из центральных фигур, второй - почти чужак, но они вдвоём друзья.
"Сын Сэма" непосредственно не касается наших героев - это постоянный фон фильма наряду с липкой жарой одного из самых тёплых лет в Нью-Йорке за многие годы. Наши герои - косвенные жертвы маньяка. Наряду с историями конкретных героев, Ли всматривается в феномен серийных убийц с точки его потенциальных жертв - он уделяет внимание панике и страху в районе, где совершаются убийства, показывает попытки самим поймать маньяка и полное непонимание того кем может быть этот человек. Если так называемому "простому народу" часто приписывают трезвость суждений и общее здравомыслие, то здесь это самое здравомыслие попросту бесполезно. "Простой народ" будет искать маньяка по принципу "если ты отличаешься от нас, то ты можешь быть маньяком". А это конец 70-х, и латинский квартал, где сохраняется масса дремучих консервативных предрассудков обходит большинство примет времени - они тут считаются чуть ли не уродствами. В какой-то мере, мне кажется, У Спайка Ли серийный убийца, в данном случае "Сын Сэма", становится феноменом масс-культуры - он привязывается к нему на протяжении всего фильма.
Кажется, что у фильма нет чёткой сюжетной линии, но это просто от того, что не сразу становится понятно куда ведёт фильм. Можно было бы пожаловаться, что он несколько затянут, но такое впечатление, что это особенность. Спайк, похоже, социальный режиссёр - ему важны не только герои, но и их окружение.

Также выражаю сердечную признательность всем, кто советовал посмотреть "Хэллоуин II" - для меня фильм действительно уделал первую часть. И хотя это типичный пример карлика на плечах гиганта, но видит он действительно больше. То есть, есть уже готовый шикарный герой, его мифология более или менее сложилась, герои те же, приёмые повторяются. Фильм, вдобавок, начинается с того момента, где закнчился первый и образует с первой частью настоящую дилогию, почти что цельный фильм из двух частей. Но настоящий финал этого фильма в финале второй части - такой наглого обесценивания финала своего предшественника нечасто можно встретить. 
У фильма совсем несложный сюжет: Майкл Майерс устраивает дом тысячи трупов из больницы, куда отвезли главную героиню, доктор Лумис продолжает искать, попутно ругаясь с полицейскими, Майкла Майерса, главная героиня лежит в больнице, лежит, лежит, лежит, но потом встаёт и вот когда она встаёт, начинается самая лучшая часть фильма.
Это самый настоящий хоррор, где течёт какая-то жизнь, какие-то вполне повседневные вещи, но зритель напряжён почти постоянно, потому что человек в маске Уильяма Шатнера может оказаться где угодно. Но особенно фильм украшает то, что он фактически не хочет соглашаться с логикой жанрового фильма про маньяка и поёт свою песнь в повседневном" (что не значит заурядном) тоне. Например, если клише жанрового кино обычно требуют, что если уж в фильме появляется молодой человек, симпатизирующий главной героине, если он положительный, скромный и симпатичный, то он будет помогать справляться со злом, то здесь его используют совсем иначе и, надо сказать, используют блестяще и очень неожиданно. Два раза причём.
Даже не знаю что здесь нашло на последние полчаса фильма. Саспенс нередко создаётся иначе, дальнейшие события практически непредугадываемы, а масса маленьких штришков, которые одновременно и юмористичны и усиливают ужас ситуации, делают кино кино и вовсе замечательным.


Tenebre / "Дрожи" (1982) Реж. Дарио Ардженто.
Некто, вдохновившись новой книгой известного романиста Питера Нила, начинает убивать женщин. Попутно этот юный падован подкидывает писателю письма с цитатами из последнего романа и даже звонит, чтобы сообщить, что книга сия открыла ему глаза и он намерен и дальше затыкать эти источники скверны (то есть, убивать женщин) и дальше.
Это пока первое у Дарио кино, которое серьёзно не впечатляет, а оставляет ощущение такой милой дурости. Такое ощущение есть и в других его фильмах, но здесь декоративность не становится настолько доминирующей, что ты теряешь связь с реальностью и перестаёшь обращать на это внимание. Здесь какая-то "реальность" всё время маячит перед глазами и поэтому гораздо больше замечаешь полное нежелание быть "реалистичным". Но иногда вдруг эпизоды начнают работать от противного. Например в эпизоде с собакой сначала удивляешься и думаешь, что таких собак просто не бывает, что это такое вообще, а потом, когда эпизод стремительно несётся к своему финалу он становится очень увлекательным. У Де Пальмы в "Одетом для убийства" такой же по сути эпизод в музее - чистое самолюбование, саспенс и атмосфера ради них самих. У Брайана покруче вышло, но и здесь хорошо.
Но всё-таки это кино достаточно интересное, потому что несмотря на то, что здесь все варианты развития зритель предугадать может, а значит сильно не удивится любой концовке, но о каждом герое как о подозреваемом он начинает активно думать буквально за несколько минут до того, как его убьют, а это уже неплохо. Хотя понятно в то же время, что тебя водят за нос.
В общем, неплохо, но ожидал я большего. Всё-таки с "Суспирией" ничего пока не может у него сравниться. У него ещё есть такое же прекрасное в своей игрушечности кино?
А ещё я заметил, что Ардженто обожает взять глаз крупным планом и давай крутить камеру на 180 градусов. Это он "Психо" насмотрелся, никто не знает, или у итальянцев есть свой авторитет в области съёмки человеческого глаза?


  While the City Sleeps / "Пока город спит" (1956) Реж. - Фритц Ланг.
Похоже, вдохновившись началом именно этого фильма Коулмен Фрэнсис снял первую сцену для своего "Чудовища с равнин Якки".
Ланговское кино опять поднимает тему маньяка, но для человека, снявшего гениальный "М" вряд ли что можно сказать новое на тему серийника. Вот и Ланг не стал повторяться. Поиски маньяка здесь больше фон. Даже не фон, а как бы ещё одно измерение, в котором существует фильм. Линия поисков серийного убийцы отбивает такт в этом фильме.
Ланг снял довольно лёгкое кино. Это своего рода пасквиль. В центре - борьба за место исполнительного директора медиаконцерна только-только поменявшего хозяина. Новый владелец - сын прежнего, но сын нелюбимый, не введённый в дело своим отцом. И он собирается устроить собачью грызню среди трёх претендентов, один из которых главред газеты, второй - ответственный за телетайп и связи с информагентствами, а третий - фотограф и иллюстратор для газеты. Дичь - убийца, чьё дело - это последнее что поместил на первую страницу газеты прежний владелец, приз - новая должность.
Наш главный герой, однако, не из этой троицы, но все хотели бы иметь его на своей стороне, потому что у него есть хорошие связи в полиции. Он - телеведущий и колумнист, пулитцеровский лауреат и любимец женщин Эдвард Моубли (Дана Эндрюс). И хочешь не хочешь он ввяжется в это расследование.
Это сатирический пасквиль на состояние нравов, но не следует думать, что маньяк здесь карикатурный и комический герой. Совсем нет. Тут Ланг подходит очень серьёзно и рисует хороший, правдоподобный портрет убийцы, заставляет переживать за геров (особенно за героинь) и дарит всего один, но по-настоящему страшный эпизод.
В остальном здесь довольно много юмора и двусмысленных ситуаций. По меркам кодекса это чуть ли не эротическое кино. Здесь неправдоподобно много целуются. Это просто что-то невероятное. По-моему, Ланг захотел переплюнуть эпизод не помню какого фильма Хичкока, когда герои целуются неприлично долгое время, но на пути этого процесса всё время становятся какие-то временные препятствия. Во-вторых, даже непосвящённый в то, какое значение может иметь в фильмах эпохи кодекса эпизод, когда мужчина предлагает женщине сигарету, поймёт тут всё. Это даже неприлично выглядит. Женщина, пришедшая соблазнять Дану Эндрюса не просто берёт предложенную им сигарету, она хватает её ртом прямо из его рук чуть ли не заглатывая. И ещё тут есть отличные примеры того, как используется пространство и глубина кадра, но это по движущимся картинкам надо показывать.
Ланг, в общем, уже который раз радует.


 The Incredible Petrified World  / "Невероятный окаменевший мир" (1957) Реж. - Джерри Уоррен 
Как и в половине фильмов всех времён и народов там играет Джон Кэрредайн и как в половине половины фильмов всех времён и народов он там обозначен в главной роли, хотя на самом деле обыкновенный второй план.
Он играет учёного-маринолога, который одержим побить рекорд глубины на которой побывал человек. Для этого строит подводный колокол, куда напутственным пинком под зад запихивает своих учеников и каких-то репортёров и спускает вниз на тросе. Общее количество ставящих рекорд - 4 шт. Но тут, о ужас, трос рвётся и колокол садится на дно на глубине 7 тысяч футов. Герой Джона Кэрредайна сильно не горюет, не больше пары часов, и больше сокрушается, по-моему, по поводу потери колокола - всё-таки строил за свои средства. Но тут он узнаёт, что где-то ещё строят подобный колокол и он летит к ним с предложением спускать колокол в том же месте. Нет, он не хочет угробить плавсредство соперников, просто на сонаре над местом трагедии видны какие-то странные плавающие предметы. Вроде не рыбы. Мастер по сигналам сонара говорит, что предметы вроде как даже люди, и они не болтаются в воде, влекомые подводными течениями, а резво меняют направление. Так что герой Джона Кэрредайна надеется на лучшее, хотя не понимает как эти предметы-люди там выживают при таком давлении. Пусть и не лучшие это его ученики, видимо, но всё равно немного жалко.
И люди в колоколе таки действительно выжили. Там хитрый научно-фантастический конструкт. Дело в том, что люди эти увидели свет в иллюминаторе и сделали логичный вывод - если свет виден, то поверхность воды недалеко ( а что, что показываемая глубина - 2 километра, то это всё брехняяя). В общем, они выплыли и заплыли в какую-то подводную пещеру, а там воздух! Ну, то есть, попали в Невероятный окаменевший мир. Зная творческий метод Джерри Уоррена, легко предположить, что этим невероятным окаменевшим миром зритель уже имел счастья насладиться в полной мере в каком-то другом фильме. Итак, герои начинают обживаться в пещерах на глубине 2 км. под уровнем моря. Ловят рыбу, находят пресную воду и даже жгут костры. Хотя первое время было впечатление, что это фильм снят по заказу спелеологического общества. В принципе, известно как в мало- и микробюджетках растягивают хронометраж. По-разному растягивают. Если герои что-то покоряют, куда-то идут, а особенно если это группа людей, то фильм превратится в бесконечный туристическй поход. Нам сначала покажут камень, подробно так покажут, а потом покажут как каждый член группы через него переступает, потом как каждый член группы перепрыгивает через расщелину в камнях, потом как каждый из них взбирается вот на этот камень, а потом на этот, а потом на этот - а верх киноискусства - показать, как один из них чуть не сорвётся! Апофеоз такого подхода - "Затерянный континент" (1951) Сэма Ньюфилда - там на взбирание и спускание с горы отводится треть (я не шучу) фильма. Через некоторое время так привыкаешь к этому походному ритму, что даже немного жаль, когда герои поднимаются наконец на гору. А там динозавры. Ну и вообще хорошее кино. Ладно, я отвлёкся. Здесь фильм тоже грозит перерасти с бесконечное блуждание по пещерам, но вдруг герои встречают человеческий скелет, а потом и вовсе заросшего старика в лохмотьях. Это экстренная ситуация для мозга зрителя. 
Понятно, что это фильм про "затерянный мир", где встреча с потерявшимся учёным с прошлой экспедиции - одна из обычныйх ситуаций, но зритель и так на глубине, ёлки-палки, 2 км. под водой, уже пережил и костёр из камней и пресную воду и марш-бросок, а тут ещё появляется дедушка и заявляет, что он тут уже 14 лет и ещё тут недалеко есть вулкан. Оттуда, мол, воздух в пещеры и поступает. Хотя вулкан тоже подводный, вы не подумайте чего. Дедушка даже водит туда мужчин, чтобы те убедились, что выйти наружу нельзя. В фильме этого нет, конечно, в целях удешевления бюджета, а грустные лица мужчин, вернувшихся со встречи с вулканом намекают, по-моему, что вулкан был так себе. Мол, смотреть там нечего, дорогой зритель.
Так вот. Откуда в этом фильме взяться маньяку? Дедушка хоть и помешанный, постоянно подглядывает за героями, но тихий, интеллигентный и на серьёзные поползновения у него сил уже не хватит. И вот когда мужчины ушли на охоту, а две девушки поругались и в кадре осталась только одна, к ней подходит дедушка и говорит: "Ты мне больше всех нравишься".
"Спасибо" - удивлённо отвечает девушка.
" А давай убьём всех остальных, чтобы наконец-то остаться вдвоём" - тихо и интеллигентно продолжает дедушка.
"Уйди, псих ненормальный" - начинает паниковать девица, отталкивая дедка.
"А может вместо этого мне задушить тебя?" - даже не повышая голоса размышляет вслух дедушка.
Но тут за прекрасный пол вступается природа и стукает дедушку по голове здоровенным камнем - началось извержение вулкана. Все персноажи вновь собираются в кадре, одевают скафандры и плывут к своему колоколу. А их уже два, потому что Джон Кэрредайн уже помог достроить второй, его привезли и даже опустили. Так что всё закончилось хорошо. Только вот неизвенстно побили рекорд спуска на глубину герои или нет.
Subscribe

  • кино февраля

    9 Inherent Vice (2014) Paul Thomas Anderson 8 Get Carter (1971) Mike Hodges Убийца с электродрелью / The Driller Killer (1979) Abel Ferrara…

  • Дневник павшей / Tagebuch einer Verlorenen (1929) Georg Wilhelm Pabst

    С самого начала зрителя поджидают большие трудности. Наверное, зрителю эпохи Веймарской республики было просто схватывать кто эти люди и что…

  • кино января

    8 Перекрёсток / Jûjiro (1928) Teinosuke Kinugasa Драма ошибок. Менее эксперементально, чем предыдущие "Страницы безумия", и куда более гармонично.…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments